Баннеры

О библиотеке

К содержанию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

от «29» декабря2017 г.

 

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

 

0506001

 

Дата

 

29.12.2017

Наименование муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области (обособленного подразделения) _Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Лопатинского района Пензенской области»___________________________________

Код по сводному реестру

 

 

Вид деятельности муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

 

92.51

Деятельность библиотек и архивов____________________________________________________________

По ОКВЭД

 

92.52

(указывается вид деятельности  муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области из общероссийского базового (отраслевого) перечня, регионального перечня)

По ОКВЭД

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки_____________________________________________________

Код по

общероссийскому базовому (отраслевому) перечню, региональному перечню

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические и юридические лица________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

 

Уникальный номер реестровой записи<4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

(по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

наименование показателя<4>

единица измерения

2018 год (очередной финансовый год)

2019год

(1-й год планового периода)

2020год

(2-й год планового периода)

наименование<4>

код по ОКЕИ<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

07011000000000002000103

 

07011000000000003009103

 

07011000000000001001103

Способы обслуживания

 

 

Вне стационара, удаленно через сеть Интернет, в стационарных условиях

 

Динамика зарегистрированных пользователей

Ед.

 

13376

13376

13376

Динамика количества посещений по сравнению с предыдущими годом

Ед.

 

116118

116118

116118

 

 

 

 

 

 

Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей

Ед.

 

1140

1140

1140

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное  задание считается выполненным (процентов)_______________________

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

<4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий

условия (формы) оказания муниципальной услуги

 (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

_________

(наименование показателя)

<4>

_________

(наименование показателя)

<4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)

<4>

наимено-вание показателя <4>

единица измерения

2018 год (очередной финансовый год)

2019 год (1-й год планового периода)

2020год

(2-й год планового периода)

2018 год (очередной финансовый год)

2019 год

(1-й год планового периода)

2020 год

(2-й год планового периода)

наимено-вание<4>

код по ОКЕИ<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

07011000000000001001103

Библиотечное обслуживание населения

 

 

В стационарных условиях

Количество документов, выданных из фонда

Ед.

 

 

337200

337200

337200

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выполненных справок, консультаций

Ед.

 

 

3650

3655

3655

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выполненных справок и консультаций, удаленных пользователей библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме

Ед.

 

 

40

40

40

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_______________________

 

4. Нормативные  правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Постановление

Администрация Лопатинского района

21.09.2011

434

«Об утверждении порядка определения платы за оказании услуг (выполненных работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лопатинского района, в отношениях которых администрация Лопатинского района осуществляется функции и полномочия учредителя, для граждан и юридических лиц»

Постановление

Администрация Лопатинского района

26.10.2011г.

488

«Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Лопатинского района Пензенской области»

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

 

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.1994г. №78 ФЗ «О библиотечном деле», Постановление администрации Лопатинского района от 27.12.2010г. №544 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений культуры Лопатинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», Постановление администрации Лопатинского района 06.06.2014г. «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным учреждениям Лопатинского района Пензенской области

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Телефонная консультация

Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания консультации не превышает 5 минут

По мере необходимости

Информирование при личном общении

«Сотрудники библиотеки со время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют бейджики с указанием фамилии, имени, отчества

По мере необходимости

Информация у входа в помещение

У входа в библиотеку размещены:

- наименование библиотеки

- информация о режиме работы

По мере необходимости

Информация в помещении

В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются:

- правила пользования библиотекой

- полный перечень оказываемых библиотекой услуг

- информация о режиме работы библиотеки

- информация о проводимых культурно-просветительских мероприятиях

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки

По мере необходимости

На официальном сайте администрации Лопатинского района Пензенской области

Информация о проведении массовых мероприятий, о творческой деятельности

По мере необходимости

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>

Раздел ______

 

1. Наименование работы Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов, работа по формированию и учету фондов библиотек, работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения

Код по

общероссийскому базовому (отраслевому) перечню, региональному перечню

 

2. Категории потребителей работы Физические и юридические лица

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

 

 

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>

Уникальный номер реестровой записи<4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

наименование показателя <4>

единица измерения

2018 год (очередной финансовый год)

2019 год

 (1-й год планового периода)

2020 год

(2-й год планового периода)

Наименование

<4>

код по ОКЕИ

<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

07014100000000000007102

Деятельность библиотек и архивов

Деятельность библиотек

 

Динамика объема фонда библиотеки (всего) по сравнению с предыдущим

Динамика количества отредактированных библиографических записей в карточных каталогах

Количество внесенных в каталог библиографических записей

 

Тыс.ед.

 

 

5

 

6

 

7

Количество поступивших документов в фонды библиотеки

 

Ед.

 

300

300

500

 

 

 

 

 

 

Количество экземпляров библиотечного фонда

Ед.

 

 

225841

 

220448

 

215448

 

 

 

 

 

 

Количество мероприятий

Ед.

 

 

645

 

650

 

645

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) -   5%

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

_________

(наименование показателя)<4>

наименование показателя<4>

единица измерения

описание работы

2018 год (очередной финансовый год)

2019 год

(1-й год планового периода)

2020 год

(2-й год планового периода)

наименование <4>

код по ОКЕИ<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

07011000000000001001103

Количество внесенных каталог библиографических записей

Количество поступивших документов в фонды библиотеки

Количество экземпляров библиотечного фонда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным(процентов)  5 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

 

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания Ликвидация учреждения, исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг, решения учредителя, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской федерации_____________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Лопатинского района Пензенской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

Выездная проверка

В соответствии с планом-графиком, не реже 1 раза в год

Администрация Лопатинского района

Камеральная проверка

 

Управление финансов Лопатинского района

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность не позднее 1 мая года, следующего за отчетным

 

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность не позднее 1 мая года, следующего за отчетным

 

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>______________________________________________________