МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
от «29» декабря2017 г.
|
|
|
Коды
|
|
Форма по ОКУД
|
|
0506001
|
|
Дата
|
|
29.12.2017
|
Наименование муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области (обособленного подразделения) _Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Лопатинского района Пензенской области»___________________________________
|
Код по сводному реестру
|
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области (обособленного подразделения)
|
По ОКВЭД
|
|
92.51
|
Деятельность библиотек и архивов____________________________________________________________
|
По ОКВЭД
|
|
92.52
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения Лопатинского района Пензенской области из общероссийского базового (отраслевого) перечня, регионального перечня)
|
По ОКВЭД
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование муниципальной услуги Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки_____________________________________________________
|
Код по
общероссийскому базовому (отраслевому) перечню, региональному перечню
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические и юридические лица________________
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи<4>
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Значение показателя качества муниципальной услуги
|
________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
наименование показателя<4>
|
единица измерения
|
2018 год (очередной финансовый год)
|
2019год
(1-й год планового периода)
|
2020год
(2-й год планового периода)
|
наименование<4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
07011000000000002000103
07011000000000003009103
07011000000000001001103
|
Способы обслуживания
|
|
|
Вне стационара, удаленно через сеть Интернет, в стационарных условиях
|
|
Динамика зарегистрированных пользователей
|
Ед.
|
|
13376
|
13376
|
13376
|
Динамика количества посещений по сравнению с предыдущими годом
|
Ед.
|
|
116118
|
116118
|
116118
|
|
|
|
|
|
|
Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей
|
Ед.
|
|
1140
|
1140
|
1140
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_______________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникаль-ный номер реестро-вой записи
<4>
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Значение показателя объема муниципальной услуги
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
наимено-вание показателя <4>
|
единица измерения
|
2018 год (очередной финансовый год)
|
2019 год (1-й год планового периода)
|
2020год
(2-й год планового периода)
|
2018 год (очередной финансовый год)
|
2019 год
(1-й год планового периода)
|
2020 год
(2-й год планового периода)
|
наимено-вание<4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
07011000000000001001103
|
Библиотечное обслуживание населения
|
|
|
В стационарных условиях
|
Количество документов, выданных из фонда
|
Ед.
|
|
|
337200
|
337200
|
337200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных справок, консультаций
|
Ед.
|
|
|
3650
|
3655
|
3655
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных справок и консультаций, удаленных пользователей библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме
|
Ед.
|
|
|
40
|
40
|
40
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_______________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
|
вид
|
принявший орган
|
дата
|
номер
|
наименование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Постановление
|
Администрация Лопатинского района
|
21.09.2011
|
434
|
«Об утверждении порядка определения платы за оказании услуг (выполненных работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лопатинского района, в отношениях которых администрация Лопатинского района осуществляется функции и полномочия учредителя, для граждан и юридических лиц»
|
Постановление
|
Администрация Лопатинского района
|
26.10.2011г.
|
488
|
«Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Лопатинского района Пензенской области»
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.1994г. №78 ФЗ «О библиотечном деле», Постановление администрации Лопатинского района от 27.12.2010г. №544 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений культуры Лопатинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», Постановление администрации Лопатинского района 06.06.2014г. «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным учреждениям Лопатинского района Пензенской области
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
2
|
3
|
Телефонная консультация
|
Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания консультации не превышает 5 минут
|
По мере необходимости
|
Информирование при личном общении
|
«Сотрудники библиотеки со время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют бейджики с указанием фамилии, имени, отчества
|
По мере необходимости
|
Информация у входа в помещение
|
У входа в библиотеку размещены:
- наименование библиотеки
- информация о режиме работы
|
По мере необходимости
|
Информация в помещении
|
В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются:
- правила пользования библиотекой
- полный перечень оказываемых библиотекой услуг
- информация о режиме работы библиотеки
- информация о проводимых культурно-просветительских мероприятиях
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки
|
По мере необходимости
|
На официальном сайте администрации Лопатинского района Пензенской области
|
Информация о проведении массовых мероприятий, о творческой деятельности
|
По мере необходимости
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>
Раздел ______
1. Наименование работы Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов, работа по формированию и учету фондов библиотек, работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения
|
Код по
общероссийскому базовому (отраслевому) перечню, региональному перечню
|
|
2. Категории потребителей работы Физические и юридические лица
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>
Уникальный номер реестровой записи<4>
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель качества работы
|
Значение показателя качества работы
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
наименование показателя <4>
|
единица измерения
|
2018 год (очередной финансовый год)
|
2019 год
(1-й год планового периода)
|
2020 год
(2-й год планового периода)
|
Наименование
<4>
|
код по ОКЕИ
<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
07014100000000000007102
|
Деятельность библиотек и архивов
|
Деятельность библиотек
|
|
Динамика объема фонда библиотеки (всего) по сравнению с предыдущим
|
Динамика количества отредактированных библиографических записей в карточных каталогах
|
Количество внесенных в каталог библиографических записей
|
Тыс.ед.
|
|
5
|
6
|
7
|
Количество поступивших документов в фонды библиотеки
|
Ед.
|
|
300
|
300
|
500
|
|
|
|
|
|
|
Количество экземпляров библиотечного фонда
|
Ед.
|
|
225841
|
220448
|
215448
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий
|
Ед.
|
|
645
|
650
|
645
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) - 5%
Уникальный номер реестровой записи <4>
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель объема работы
|
Значение показателя качества работы
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
_________
(наименование показателя)<4>
|
наименование показателя<4>
|
единица измерения
|
описание работы
|
2018 год (очередной финансовый год)
|
2019 год
(1-й год планового периода)
|
2020 год
(2-й год планового периода)
|
наименование <4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
07011000000000001001103
|
Количество внесенных каталог библиографических записей
|
Количество поступивших документов в фонды библиотеки
|
Количество экземпляров библиотечного фонда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным(процентов) 5 %
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания Ликвидация учреждения, исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг, решения учредителя, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской федерации_____________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
|
Периодичность
|
Органы местного самоуправления Лопатинского района Пензенской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
|
1
|
2
|
3
|
Выездная проверка
|
В соответствии с планом-графиком, не реже 1 раза в год
|
Администрация Лопатинского района
|
Камеральная проверка
|
|
Управление финансов Лопатинского района
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность не позднее 1 мая года, следующего за отчетным
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность не позднее 1 мая года, следующего за отчетным
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>______________________________________________________
|